Aноним
			- #1
 
[Нетология] Руководитель интернет-магазина, 2015
- Ссылка на картинку
 
  Об онлайн-интенсиве
Онлайн-интенсив создан для владельцев и сотрудников интернет-магазинов, желающих повысить прибыльность своих проектов, качественно улучшить бизнес-процессы, настроить эффективный маркетинг.
Вы получите:
Этот онлайн-интенсив для вас, если вы:
После обучения вы сможете:
						Онлайн-интенсив создан для владельцев и сотрудников интернет-магазинов, желающих повысить прибыльность своих проектов, качественно улучшить бизнес-процессы, настроить эффективный маркетинг.
Вы получите:
- Навыки управления в электронной коммерции от руководителей топовых интернет-магазинов.
 - Обратную связь и ценные советы по вашему проекту, которые вы сможете внедрить уже в процессе обучения.
 - Это первый курс в Рунете, системно обучающий профессии руководителя интернет-магазина. Не откладывайте рост вашего бизнеса на завтра!
 
Этот онлайн-интенсив для вас, если вы:
- Руководитель или владелец интернет-магазина.
 - Предприниматель, планирующий запустить интернет-магазин.
 - Менеджер в сфере электронной коммерции.
 
После обучения вы сможете:
- Повысить эффективность работы вашего интернет-магазина за счет оптимизации бизнес-процессов и правильной мотивации сотрудников.
 - Оптимизировать операционную деятельность: логистика, работа с заказом, работа call-центра и др.
 - Сделать свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счет работы с контентом на сайте, юзабилити и внедрением персонализации.
 - Эффективно использовать все инструменты интернет-маркетинга для привлечения целевых клиентов с минимальными затратами.
 - Сегментировать клиентов и выстроить грамотную работу с каждым сегментом для повышения повторных продаж.
 
Спойлер: Содержание курса
1) Разработка стратегии интернет-магазина
Содержание занятия
2) Анализ и сегментация целевой аудитории
- Интернет-магазин – сайт или полноценный бизнес?
 - Конкурентная среда: вопросы выживания
 - Анализ конкурентов и стратегия продвижения
 - Товар: особенности продаж вещей и информации
 - Принципы правильного формирования ассортимента
 - Что нужно знать при выборе поставщиков
 - Работа с командой в период роста и оптимизация расходов
 - Структура бизнес-плана для ИМ
 
Содержание занятия
3) Формирование ассортимента и работа с поставщиками
- Сегментация целевой аудитории. Примеры
 - Создание типовых персонажей пользователей сайта
 - Какую информацию нужно собрать, чтобы создать типового персонажа
 - Примеры работы со сценариями поведения персонажей на сайте
 - Способы выявления потребностей целевой аудитории
 - Что делать, если не знаем потребности целевой аудитории
 - Способы узнать потребности целевой аудитории на своем сайте
 
Содержание занятия
4) Повышение лояльности клиентов: доставка и колл-центр
- Как правильно выбрать ассортимент интернет-магазина.
 - Шесть подходов к управлению ассортиментом. Особенности, плюсы и минусы этих подходов.
 - ABC-анализ ассортимента, как его проводить.
 - Классификация товаров для целей маркетинга.
 - Наиболее часто используемые классификации товаров.
 - Планирование закупок с учетом сезонности.
 - Жизненный цикл товара, стадии жизненного цикла.
 - Продуктовая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
 - Экономическая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
 - Работа со складскими остатками. Проблемы и решения.
 - Выбор поставщиков: методики оценки и сравнения.
 - Как организовать эффективную закупку.
 
Содержание занятия
5) Выбор CMS для e-commerce
- Информационные сервисы на сайте, упрощающие жизнь клиенту. Примеры сервисов отвлекающих внимание.
 - Этапы работы с заказом внутри компании.
 - Как сообщать клиентам о том что заказ в работе, и почему в России это необходимость.
 - Взаимодействие между отделами работающими с заказом и автоматизация этого процесса.
 - Колл-центр: собственный или отдаём на аутсорсинг?
 - Своя служба доставки VS аутсорсинг. Плюсы и минусы собственной службы доставки.
 - 12 практических советов как работать с недовольными клиентами и жалобами.
 
Содержание занятия
6) Автоматизация и интеграция интернет-магазина
- Что такое e-commerce и почему это не сайт. Мифы и аксиомы e-сommerce
 - Основные процессы интернет-магазина
 - Сценарии создания e-сommerce проекта. Преимущества и недостатки
 - Основные ошибки в реализации стратегии и как их избежать
 - Рекомендации и Main RoadMap
 - Краткий обзор и классификация CMS. Плюсы и минусы, ключевые характеристики
 
Содержание занятия
7) Текстовый контент: цели и задачи
- Что и как интегрировать в зависимости от типа CMS
 - ERP, CRM системы
 - Важные вопросы, которые нужно решить при работе с остатками
 - Прием оплаты на сайте. Платежные методы
 - Отличие агрегаторов от эквайринг. Что нужно сделать для подключения агрегатора
 - Интеграция со службами доставки: что можно сделать самостоятельно
 - Фулфилмент-подключение
 - Особенности товарных агрегаторов: Яндекс Маркет, Викимарт, Прайс.ру
 - Схема подключения к агрегатору. Особенности выгрузки и подготовки YML
 - Международные торговые площадки и автоматизация с ними: Amazon, eBay
 - Интеграция с поставщиками. Дропшиппинг
 - Социальные сети, что можно автоматизировать
 - Интеграция с различными маркетинговыми сервисами: рассылки, купоны и реферальные
 - CDN
 
Содержание занятия
8) Юзабилити для e-commerce
- Какие каналы воздействия на аудиторию существуют и что из них доступно в интернете
 - Аудиалы, визуалы и кинестетики: добавляйте в тексты ощущения
 - Как правильно составить текст, чтобы принести пользу для SEO, читателя и бизнеса
 - Чек-лист по продающему тексту: что, кому и как сказать
 - Модели покупательского поведения: как коммуницировать с покупателем в зависимости от типа товара
 - Структура продающего текста: от классики AIDA к стандарту из девяти элементов
 - Как выглядит идеальный заголовок. Несколько приемов по его созданию
 - От свойств товара к ценности для покупателя: как зацепить описанием товара
 - Использование Mind map для определения свойств и выгод товара
 - Зачем интернет-магазину контент
 - UGC — позвольте покупателям давать советы друг другу. Плюсы, минусы и проблемы
 - Почему рекомендации важны. Исследование Соломона Аша
 - Что делать, если на сайте есть 10 000 неуникальных описаний товара
 - Маленький магазин: какой контент создавать
 - SEO-аспекты текстов для интернет-магазинов
 
Содержание занятия
9) Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции
- Что такое юзабилити и User Experience. Методология Human Centered Design — проектирование пользовательского взаимодействия.
 - Методы исследования пользователей сайта: веб-аналитика, мозговой штурм, фокус-группы, интервью, включенное наблюдение.
 - Составления профиля группы на основании полученной информации.
 - Синтез персонажей — целевых пользователей. Примеры описания персонажа.
 - Способы выявления сценариев взаимодействия пользователя и сайта.
 - Этапы прототипирования интерфейса: от бумажного к итеративному прототипу.
 - Варианты оценки интерфейса: экспертная оценка, оценка по чеклистам (Эвристики Якоба Нильсена),
 - Важность поиска по сайту: создание понятной навигации и каталога.
 - Как должна выглядеть главная страница, примеры хорошей главной страницы.
 - Что нужно учесть при создании каталога товаров. Как формировать категории каталога.
 - Что должно быть на карточке товара и чего не должно. Примеры и правила создания.
 - Форма заказа и форма регистрации на сайте, как упростить процесс для пользователя.
 
Содержание занятия
10) Организация и оптимизация бизнес-процессов
- Блоки процессов интернет магазина.
 - Отделы компании: что делать самостоятельно и что отдать на аутсорс.
 - Структура показателей для: линейного персонала, руковдителей отделов, владельцев компании.
 - Особенности применения систем показателей в разных Иинтернет-магазинах. Примеры.
 - Основные группы показателей: маркетинговые, клиентские, операционные, финансовые. Примеры и особенности.
 - Как выбрать основные показатели для учета?
 - Примеры зависимости и важности разных показателей в разных бизнесах.
 
Содержание занятия
11) Логистика, склад и системы платежей
- Что такое бизнес-процессы. Типы бизнес-процессов
 - Определение и визуализация бизнес-процессов
 - Зачем нужны инструкции и регламенты. Как их составлять
 - Собираем первичные показатели. Откуда брать первичные показатели
 - Автоматизация бизнеса. Зачем нужна CRM-система. Зачем нужна ERP-система
 - Зачем оптимизировать бизнес-процессы, цикл оптимизации
 - План оптимизации бизнес-процессов
 - Основные ошибки при оптимизации
 - Кейсы
 
Содержание занятия
12) Финансы и управленческий учет в E-Commerce
- С кем работать при доставке в регионы.
 - Почтоматы: островные особенности.
 - Транспортные компании преимущества и недостатки.
 - Особенности работы с курьерскими службами и пунктами самовывоза.
 - Фулфилмент, организация самостоятельно или работа с оператором.
 - Оплата заказов в интернет-магазине.
 - Работа с электронными деньгами. Прием оплаты с кредитных карт.
 - Какие игроки есть на рынке и с кем лучше работать.
 - Ключевые отличия: банки, агрегаторы, электронные деньги.
 - Автоматизация склада своими руками (кейс).
 
Содержание занятия
13) Юридическое сопровождение
- Особенности финансовой модели для e-commerce, как ее создать.
 - Пример бизнес-модели.
 - Из каких блоков состоит финансовая модель, что включает в себя каждый блок.
 - Учет предпосылок: от чего отталкиваться при создании модели.
 - Как прогнозировать доход по продуктам/месяцам.
 - Ключевые факторы влияющие на оценку компании.
 - Влияние нематериальных активов на стоимость компании.
 - Место финансов среди других стратегических вопросов.
 - В чем разница бухгалтерского и управленческого учета.
 - С чего начать ведение управленческого учета.
 - Как вести финансовый учет платежей.
 - Движение денежных средств и создание отчетов.
 - Инструменты для ведения учета.
 
Содержание занятия
14) Стратегия продвижения интернет-магазина
- Законы, регулирующие деятельность интернет-магазинов.
 - Особенности дистанционной торговли.
 - Что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина.
 - Какие требования к информированию потребителя до заключения договора существуют.
 - Требования к информированию потребителя при передаче товара (в момент доставки).
 - Требования к рекламе при дистанционном способе продажи.
 - Договор оферты интернет-магазина:что нужно указать в оферте, ка пользователь может их принять.
 - Защита персональных данных
 - Согласие пользователя на обработку персональных данных в условиях интернет-магазина.
 - Прием денег: какие могут быть проблемы, сколько стоит нарушение.
 - Особенности возврат товара и возврат денег.
 - Общение с проблемными клиентами.
 
Содержание занятия
15) Инструменты продвижения
- Что должна включать стратегия продвижения интернет-магазина
 - Основные модели оплаты привлечения пользователей
 - Основные каналы привлечения аудитории
 - Организационная структура для работы с подрядчиками
 - Моделирование трафика и стоимости заказа для интернет-магазин
 - Система KPI и отчётности для маркетинга
 
Содержание занятия
16) Аналитика интернет-магазина
- Основные каналы продвижения
 - SEO:
 - Основные принципы поисковой оптимизации
 - Факторы, влияющие на поисковую выдачу
 - Что должна включать стратегия по SEO
 - Ключевые шаги SEO-продвижения
 - KPI анализа эффективности SEO
 - Как наладить работу по SEO в компании и правильно выбрать подрядчика
 - Контекстная реклама
 - Типы объявлений
 - Автоматизация
 - Основные шаги
 - Таргетированная реклама: как запускать и чего ожидать
 - Использование тизерных сетей
 - Тематические площадки
 - Работа с группами в социальных сетях
 - Медийная реклама: что важно учитывать
 - Офлайн-реклама и брендинг
 - Работа с лояльностью аудитории
 - Ремаркетинг (ретаргетинг): принципы и особенности
 - Почтовый ретаргетинг (email-маркетинг): особенности использования
 - Прайс-площадки: кто есть на рынке, особенности работы с крупными площадками, стратегия размещения, кейсы
 - Повышения конверсии и оптимизации доходов по каналам
 - Система KPI для маркетинга
 
Содержание занятия
- Как работает веб-аналитика
 - Метрики вовлечения
 - Конверсия
 - Сегментация
 - Системы веб-аналитики
 - Туннель конверсии сайта и стоимость трафика
 - Система KPI интернет-магазина
 - Аналитика рекламных кампаний
 - Аналитика продукта: анализ внутренних маркетинговых активностей, анализ внешних сервисов, А/Б-тестирование
 - Операционная аналитика: мониторинг KPI здоровья бизнеса
 - Аналитика жизненного цикла заказов
 - Отслеживание звонков
 - Аналитика товарной матрицы
 - Прогноз спроса
 - Аналитика KPI в разрезе товарных категорий
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.