Николай1122
			
			Организатор
		- #1
 
Графики, которые убеждают всех. 2-е дополненное и переработанное издание [Александр Богачев]
- Ссылка на картинку
 
Александр Богачев — один из ведущих в стране специалистов
		
		
	
	
		
	 по визуализации данных, инфографике и дата-журналистике. Работал руководителем отдела дата-спецпроектов в РБК, сотрудничал как информационный дизайнер с крупнейшими российскими компаниями. Автор курсов по визуализации данных в Яндекс.Практикуме, ИТМО, Нетологии. Работал старшим преподавателем в Высшей школе экономики. Лауреат международных специализированных конкурсов, в том числе Matofej и HOW Awards.
Убеждена, что это обязательная книга в библиотеке любого специалиста, так или иначе связанного с визуализацией и презентацией данных. В списке литературы для моих студентов она стоит под номером один.
Надежда Андрианова, дизайнер группы исследований Яндекса, преподаватель визуализации данных и инфографики.
Неважно создаете вы статистические визуализации или читаете их. В любом случае в книге вы найдете не только самую актуальную теорию, но и множество практических примеров.
Новичков Алексей Владимирович, доцент НИУ ВШЭ, куратор трека «Технологии медиа» образовательной программы «Медиакоммуникации» Института медиа Факультета креативных индустрий.
						
	Убеждена, что это обязательная книга в библиотеке любого специалиста, так или иначе связанного с визуализацией и презентацией данных. В списке литературы для моих студентов она стоит под номером один.
Надежда Андрианова, дизайнер группы исследований Яндекса, преподаватель визуализации данных и инфографики.
Неважно создаете вы статистические визуализации или читаете их. В любом случае в книге вы найдете не только самую актуальную теорию, но и множество практических примеров.
Новичков Алексей Владимирович, доцент НИУ ВШЭ, куратор трека «Технологии медиа» образовательной программы «Медиакоммуникации» Института медиа Факультета креативных индустрий.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.