Aноним
			- #1
 
Email-маркетинг по-другому 2015 [Виктор Копченков]
- Ссылка на картинку
 
Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
						Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
- Как физически делать рассылки.
 - Как и где собираеть базу.
 - Как настроить список рассылки.
 - Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
 - Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
 - Как создать форму подписки, где и как её разместить.
 - Как уменьшить процент попадания в спам.
 
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
- Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
 - Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
 - Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
 - Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
 - Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
 - Построение сложных алгоритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.