Aноним
			- #1
 
[Archdialog Online] Личный бренд дизайнера интерьера. Правила позиционирования [Рустам Миннеханов]
- Ссылка на картинку
 
Дизайнеры в первую очередь занимаемся своими проектами: это основная часть работы и без неё в принципе не может быть личного бренда. Но в то же время есть отличная возможность продвигать себя в социальных сетях и других медиа, образ в которых — вторая часть личного бренда.
Личный бренд – это универсальный инструмент позиционирования продвижения. Кем бы вы ни были, чем бы ни занимались, но, если вы планируете взаимодействовать с живыми людьми, личный бренд облегчит вам задачу.
В программе:
Спикер: Рустам Миннеханов — дизайнер интерьеров, основатель и арт директор студии дизайна "Красный квадрат" k-kvadrat.kz. Личный опыт проектирования и реализации интерьеров 10 лет.
30 сентября 2021
						Личный бренд – это универсальный инструмент позиционирования продвижения. Кем бы вы ни были, чем бы ни занимались, но, если вы планируете взаимодействовать с живыми людьми, личный бренд облегчит вам задачу.
В программе:
- Личный бренд — что это и зачем?
 - Методы и шаги к созданию личного бренда
 - Можно ли обойтись без раскрученного аккаунта в соц.сетях?
 - Цель и задачи вашего личного бренда
 - Пример действий для достижения цели
 - Лучшие способы создавать контент
 - Что необходимо для создания личного бренда
 - Лайфстайл и компетенция: что выбрать для продвижения?
 
Спикер: Рустам Миннеханов — дизайнер интерьеров, основатель и арт директор студии дизайна "Красный квадрат" k-kvadrat.kz. Личный опыт проектирования и реализации интерьеров 10 лет.
30 сентября 2021
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.