Aноним
			- #1
 
[ACCEL] Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации [Сергей Капустин]
- Ссылка на картинку
 
[ACCEL] Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации (Сергей Капустин)
Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации. 20 инсайтов от ACCEL. Сергей Капустин
вебинар+транскрибация
Как привлечь клиентов? Вопрос, который волнует представителей всех видов бизнеса, в том числе и в сфере онлайн-образования.
Сергей Капустин выступил в качестве приглашенного гостя на конференции, которую провела Мария Солодар, эксперт по интернет-маркетингу и автоворонкам. Автоворонка — важный инструмент в онлайн-образовании. На выступлении Сергей рассказал о ключевых инсайтах по построению мощной автоворонки на 80 миллионов рублей в месяц. Зная этот секрет проще понять, как привлечь клиентов.
В этом видео Сергей делится опытом эффективности продаж крупнейшего игрока на рынке онлайн-образования — ГК ACCEL. Он рассказал, как сделать так, чтобы автоворонка «жила» и не ломалась. Также эксперт делится основными принципами работы с автоворонкой, принятыми в компании и объясняет, почему они до сих пор не отказались от классического отдела продаж в пользу полной автоматизации.
Из выступления вы узнаете:
						Автоворонка в онлайн-образовании как мощный инструмент лидогенерации. 20 инсайтов от ACCEL. Сергей Капустин
вебинар+транскрибация
Как привлечь клиентов? Вопрос, который волнует представителей всех видов бизнеса, в том числе и в сфере онлайн-образования.
Сергей Капустин выступил в качестве приглашенного гостя на конференции, которую провела Мария Солодар, эксперт по интернет-маркетингу и автоворонкам. Автоворонка — важный инструмент в онлайн-образовании. На выступлении Сергей рассказал о ключевых инсайтах по построению мощной автоворонки на 80 миллионов рублей в месяц. Зная этот секрет проще понять, как привлечь клиентов.
В этом видео Сергей делится опытом эффективности продаж крупнейшего игрока на рынке онлайн-образования — ГК ACCEL. Он рассказал, как сделать так, чтобы автоворонка «жила» и не ломалась. Также эксперт делится основными принципами работы с автоворонкой, принятыми в компании и объясняет, почему они до сих пор не отказались от классического отдела продаж в пользу полной автоматизации.
Из выступления вы узнаете:
- Из чего складывается оборот компании ACCEL
 - Что такое автовебинарная воронка
 - Задача автоматизации: что такое гибридная модель
 - Как человеческий фактор влияет на прибыль
 - Что такое системная компания
 - Как работает автовебинарная воронка
 - Как построить хороший отдел продаж
 - Что делать, если автоворонка не генерит продажи
 - Какова реальная цель автоворонки
 - В чём смысл принципа «работает — не трогай»
 - Когда автоворонке нужен «ремонт»?
 - Следим за показателями. Как правильно вырастить автоворонку
 - Как решить проблему некачественного трафика
 - Кто контролирует доходимость до вебинара
 - О пользе живых звонков
 - Почему в ACCEL не смотрят на конверсии. Что такое ROMI
 - На автовебинаре нет ни одной заявки, что делать?
 - Влияет ли PR на конверсию
 - Правила работы с аналитикой на больших объемах
 - Как делать большие чеки через автоворонку
 - Бонус! Автовебинар, который заработал 500 млн. рублей
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.